Версия для слабовидящих

ezgif-1-f9ec066260

Общероссийский день приема граждан

 

 

Работа с обращениями граждан

 

Как обратиться в администрацию Беноковского сельского поселения и к главе Беноковского сельского поселения?

 

Отправить индивидуальное или коллективное обращение на имя главы по почте, на электронный адрес администрации (adm_benokovo@mail.ru) или привезти лично.

    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении необходимо указывать личные данные: фамилию, имя, отчество, домашний адрес и контактный телефон, поставить личную подпись и дату.

 

В случае если указанное правило не будет соблюдено, обращение считается анонимным и ответ на него не даётся.

 

Письменное обращение рассматривается 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя.

 

Почтовый адрес администрации сельского поселения: 352551, Краснодарский край, Мостовский район, с.Беноково, ул.Красная, д.56.

 

Вы можете привезти обращение в администрацию лично и сдать в общий отдел (2 этаж, приемная).

 

Образец заявления (скачать)

 

Справки по обращениям граждан по телефону (861-92) 6-71-43 (общий отдел)

 

Как записаться на приём к
главе Беноковского сельского поселения?

 

Запись на приём к главе Беноковского сельского поселения проводиться с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

 

Дни приёма главы Беноковского сельского поселения - Яровенко Владимира Васильевича: каждый второй и четвёртый вторник каждого месяца с 9.00 до 11.00 по предварительной записи по телефону (861-92) 6-71-43.

 

При предварительной записи на личный приём в журнал учёта вносится фамилия, имя, отчество заявителя, его домашний адрес, контактный телефон; заполняется карточка личного приёма (в неё заносятся сведения о заявителе и содержание обращения).

 

Во время личного приёма можно изложить своё обращение как в устной, так и в письменной форме (письменное обращение будет зарегистрировано в общем отделе).

 

В карточку личного приёма заносится краткое содержание ответа на обращение.

 

В случае командировки, болезни и отпуска главы Беноковского сельского поселения личный приём может быть перенесён на другой день, о чём заблаговременно оповещаются лица, записавшиеся на приём.

 

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

 

 

Порядок рассмотрения обращений

 

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон).

 

В соответствии со статьёй 2 Закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

 

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Согласно статье 12 Закона  письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

Дополнительные гарантии обращения граждан на территории Краснодарского края установлены Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

 

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации).

 

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе (ФИО, почтовый адрес), к рассмотрению не принимаются.

 

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

 

Не поддающиеся прочтению обращения;

 

Обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

 

Обращения, содержащие любую рекламу;

 

Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 

Обращения, при рассмотрении которых требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя.

 

Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению, направляется в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении.

 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

 

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Обзор обращения граждан за 2016 год

Обзор обращения граждан за 1 квартал 2017 года

Обзор обращения граждан за 2 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2017 года

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 года

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений и результаты рассмотрений этих обращений и принятых мерах 2017

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации

Закон Краснодарского края от 28.06.2007 г. № 1270-КЗ" О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае"

 

Купить сплит систему