Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Объявления

 
 
 
 
 
 

ИЗВЕЩЕНИЕ

           18 февраля 2019 года в 14-00 в здании администрации Беноковского сельского поселения по адресу: с.Беноково, ул.Красная,56 состоятся публичные слушания по вопросу «О внесении изменений в решение Совета Беноковского сельского поселения Мостовского района от 21 ноября 2017 года №155 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории Беноковского сельского поселения Мостовского района».

           Предложения населения к проекту решения могут вноситься до 17 февраля 2019 года.

         Проект решения размещен на сайте администрации   benokovo.ru  

        

                                                                                 Администрация

 

 

АРХИВНЫЕ НОВОСТИ

К вопросу о переходе на цифровое телевещание

27.08.2018
Цифра В 2018 году завершается федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы», с января 2019 года население всей территории Российской Федерации будет обеспечено бесплатным цифровым вещанием.

Государство выполнило все взятые на себя обязательства и понесло основные расходы для успешного перехода страны на новый формат вещания. К настоящему времени в стране реализована самая масштабная в мире программа по созданию инфраструктуры цифрового эфирного наземного телевидения, в рамках которой было построено порядка 10000 передатчиков, больше 5000 объектов, более 3600 из которых были возведенв1 с нуля. В частности, с 2009 г. по 2017 г. в эксплуатацию ежедневно вводилисв в среднем 1,7 передатчика первого мультиплекса (каждые 14 ч. 8 мин. запускался новый передатчик). Если к началу реализации ФЦП в 2009 г. 44% жителей страны могли смотреть не более 4 телеканалов, а около 25% населения - только 1-2 телеканала, то после перехода на цифру 98,4% наших граждан смогут бесплатно принимать в эфире 20 обязательных общедоступных телеканалов и 3 радиоканала в цифровом качестве. Такое количество каналов сопоставимо с тем, что сейчас доступно только в платных пакетах. Оставшиеся 1,6 % населения, проживающего вне зоны охвата эфирным цифровым сигналом, будут также обеспечены возможностью бесплатно смотреть 20 телеканалов в цифровом качестве посредством спутникового вещания. Повсеместный переход на цифру приведет к устранению информационного неравенства и обеспечит доступ всего населения страны к единому федеральному телевизионному стандарту. Главные выгодоприобретатели - это жители небольших населенных пунктов и дальних районов. Для них количество каналов увеличится в разы. Цифровое эфирное телевидение включает в себя два мультиплекса. В первый мультиплекс входят 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (Первый канал, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, Петербург - 5 канал, Россия - Культура, Россия - 24, Карусель, OTP, ТВ Центр - Москва) и 3 радиоканала («Вести ФМ», «Радио России», «Радио Маяк»), Во второй - 10 обязательных общедоступных телеканалов (РЕН ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Звезда, Мир, ТНТ, Муз-ТВ). Во время фактического перехода на «цифру» большая часть телезрителей даже не почувствует никаких изменений, потому что уже смотрит телевидение в цифровом качестве. Для того, чтобы определить, в каком формате зритель смотрит телевизор, ряд телеканалов маркируют аналоговый сигнал литерой «А». В этой кампании участвуют такие федеральные телеканалы, как «Первый канал», «Россия 1», НТВ, 5 Канал - Петербург, Рен ТВ и СТС. 2 Пользователи, у которых телевизоры транслируют аналоговый сигнал, будут видеть букву «А» на экранах рядом с логотипами телеканалов. Те же, кто уже смотрит цифровое телевидение, будут продолжать смотреть привычную картинку. Эта мера позволит определить уровень готовности населения к приему цифрового сигнала и понять, кому именно нужно будет перенастроить телевизор или приобрести приемное оборудование, чтобы не потерять возможность смотреть федеральные телеканалы. Вместе с тем, региональные телеканалы по-прежнему останутся доступными в аналоговом формате. Для того, чтобы смотреть их необходимо будет всего лишь переключить соответствующую кнопку на цифровой приставке. В настоящее время телезрителям доступны 1935 моделей телеприемников с поддержкой стандарта DVB-T2 (85% от всех доступных моделей). В розничной продаже также представлены более 370 моделей цифровых приставок к аналоговым телевизорам. Цена приставки начинается от 550 руб. В случае необходимости получения консультации по любым вопросам, связанным с переходом на «цифру», граждане могут перейти на сайт смотрицифру.рф или позвонить на горячую линию центров консультационной поддержки при региональных филиалах РТРС по телефону : 8-800-220-20-02. * * * Переход на' цифровое телевидение — общемировая тенденция. Все больше стран продолжают отказываться от аналогового вещания, признавая ощутимые технические. преимущества цифрового сигнала. К настоящему времени почти вся Западная Европа, Скандинавские страны, США, некоторые государства СНГ и Латинской Америки уже перешли на цифровое эфирное вещание.

 

РАЗГРАНИЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА И ГРАЖДАНСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

С 15.09.2015 введен в действие Кодекс административного судопроизводства
Российской Федерации (далее - КАС РФ), принятие которого обусловлено
не
обходимостью повышения уровня доступности правосудия для граждан,
организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами

государственной           власти       Российской Федерации и органами местного

саМОу'правления.                                        .;

В силу' общего правила, изложенного в ч. 1 ст. 1 КАС РФ, в ,порядке
административного судопроизводства в судах общей юрисдикции подлежат
рассмотрению дела, возникающие из административных и иных публичных
отношений и связанные с су дебным контролем за законностью и
обоснованностью осуществления государственных или иных публичных
полномочий.

После вступления в силу КАС РФ актуален вопрос о том, какие виды' споров,
разрешаемых в судах общей юрисдикции, относятся по своему характеру к
гражданско-правовым и не могут рассматриваться в порядке административного
су доп роизводства.

К административным делам, рассматриваемым по правилам КАС РФ,
относятся дела, возникающие из правоотношений. не основанных на равенстве,
автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках
которых один из участников правоотношений реализует административные и
иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и
подзаконных актов по отношению к другому участнику.

По смыслу ч. 4 ст. 1 КАС РФ и ч. 1 ст. 22 Гражданского процессуального
кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), а также с учетом того, что
гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов
государственных органов и органов местного самоуправления, споры опризнании
таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к
возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей,

не подлежат рассмотрению в-порядке, предусмотренном КАС РФ.                                 .

До 15.09.2015 при наличии спора о праве гражданском, когда частным лицом
ошибочно вместо иска предъявляемые требования оформлялись в форме
заявления по правилам гражданского процессуального законодательства,
регулирующим рассмотрение дел, возникающих И3 публичных правоотношений.
т
акому лицу не могло быть отказано в принятии требований к рассмотрению в
суде. То есть ошибка в выборе вида судопроизводства не влекла за собой отказ в
доступе к суду. Однако после указанной даты ситуация изменилась.

В настоящее время ошибочное обращение в суд с административным
исковым заявлением за разрешением частноправового спора является основанием
для отказа в принятии заявления на основании п. J ч. J СТ. J 28 КАС РФ. При этом
и неправильное предъявление искового заявления вместо административного
искового заявления также служит препятствием в доступе к суду, поскольку в
этом случае суд отказывает в принятии заявления к своему производству по п. 1
ч. I СТ. 134 ГПК РФ.

Ошибка в выборе процедур рассмотрения дел между КАС РФ и П'РФ,
выявленная на стадии рассмотрения дела в суде первой инстанции, влечет за


2

собой прекращение производства по делу, а если она установлена в суде
апелляционной инстанции, то решение суда подлежит отмене с прекращением
производства по делу.

Наибольшие сложности в выборе надлежащих судопроизводственных
процедур возникают в случаях оспаривания частными лицами решений, действий
(бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления.

Ключевым при таком подходе для определения вида судопроизводства
является отнесение' либо неотнесение судом спорных правоотношений к
публичным.

В значительном количестве ситуаций для правильного определения вида
судопроизводства при выборе между процедурами КАС рф и гпк рф
применимы указанные критерии разграничения частноправовых и публично-
правовых споров.

Прокурор отдела

по обеспечению участия прокуроров

в гражданском и арбитражном процессах
прокуратуры Краснодарского края

Е.Н. Капитан-Дубровская

 
 
 
 
 
ПАМЯТКА
злоупотребление должностными полномочиями
часть 1 статьи 285 УК РФ
Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной  заитересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
 
Меры наказания
     наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев,
   либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет,
     либо принудительными работами на срок до четырех лет,
     либо арестом на срок от четырех до шести месяцев,
     либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Срок уплаты имущественных налогов 1 декабря 2018 года.

 


 

 сухостой

Внесены изменения в Закон Краснодарского края «Об административных правонарушениях» в части касающейся ответственность за сжигание травы, листвы, выжигания сухой  травянистой  растительности, стерни, пожнивных остатков сельскохозяйственных культур.

 

В законодательный акт внесена статья 7.15, согласно которой сжигание сухой растительности

 

и послеуборочных остатков (за исключением рисовой соломы) сельскохозяйственных культур

 

на землях населенных пунктов влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

 

• на граждан в размере от тысячи до двух тысяч рублей, 
• на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, 
• на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.